-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

4. Добавки к еде с высоким содержанием

» 4. Добавки к еде с высоким содержанием

  • Миндальная мука

    Миндальной муки и миндаля канолы имеют хорошую роль в выпечке рецепты.
    Spec / функции:Миндальная мука

    Категорий и TAGS:
    4. Добавки к еде с высоким содержанием
    запрос
    • Характеристики

    Миндальной муки и миндаля канолы имеют хорошую роль в выпечке рецепты. Оба компонента не только глютен, но и с высоким содержанием белка. Миндаль мука также является одной из частей, чтобы сделать миндальную пасту. Выпечка получить, что богатый ореховый вкус с миндальной едой, и многие рецепты, которые требуют панировок могут извлечь выгоду из миндальной муки в качестве замены. к счастью, делая миндальную муку или еду довольно быстро и очень легко.

    МИНДАЛЬ FLOUR ПИТАНИЕ
    1. Белок Powerhouse: Миндаль мука с высоким содержанием белка (1 выступающей имеет 6 г белка по сравнению с 5.5 граммов в одном яйце) и низким содержанием углеводов и сахара. Это делает его привлекательным вариантом для клиентов на палео или низкоуглеводной диеты.
    2. Сердце здорового: 64% из жиров, которые содержатся в миндале являются мононенасыщенные жиры и, согласно данным Американской ассоциации сердца, эти жиры помогают снизить вредный холестерин, как эффективно, как дорогие фармацевтические препараты, в дополнение к снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.
    3. Защитные Антиоксиданты: Одна унция миндаля имеет 35% вашей ежедневной рекомендуемой нормы витамина Е, мощный антиоксидант. По данным журнала Американской ассоциации (2002), высокое содержание витамина Е миндаля было связано с защитой от болезни Альцгеймера.
    4. Чокнутая Польза для здоровья: Наряду с тем богатым источником белка, мононенасыщенные жиры, и антиоксиданты, мука также содержит большое количество кальция, железо, и пищевые волокна, питательные вещества, что люди с безглютеновой диеты иногда не хватает.

    Наша миндальная мука сделана из бланшированного миндаля, Это означает, что миндаль пройти через процесс, где пар вводится в воду и миндаль вымачивают в течение 2 минут, чтобы смягчить шкуры. Миндаль затем передается на ролики, чтобы удалить ослабленные шкуры. в заключение, миндаль мелко измельчают до однородной консистенции, который идеально подходит для выпечки и приготовления пищи. Там нет никаких дополнительных ингредиентов добавлены в муку; она просто сделана из миндаля.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 7 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

4. Superfoods

» 4. Superfoods

  • Almond flour

    Almond flour and almond meal have a good role in baking recipes.
    Spec/Specs:Almond flour

    CATEGORY AND TAGS:
    4. Superfoods
    enquiry
    • Specifications

    Almond flour and almond meal have a good role in baking recipes. Both ingredients are not only gluten free but also high in protein. Almond meal is also one of the parts to make almond paste. Baked goods get that rich nutty taste with almond meal, and many recipes that require breading may benefit from almond flour as a substitute. Luckily, making almond flour or meal is quite fast and very easy.

    ALMOND FLOUR NUTRITION
    1. Protein Powerhouse: Almond flour is high in protein (1 serving has 6 grams of protein compared to 5.5 grams in one egg) and low in carbohydrates and sugar. This makes it an attractive option for customers on paleo or low-carb diets.
    2. Heart-Healthy: 64% of the fats found in almonds are monounsaturated fats and according to the American Heart Association, these fats help lower harmful cholesterol as effectively as expensive pharmaceutical drugs in addition to lowering the risk of heart disease.
    3. Protective Antioxidants: One ounce of almonds has 35% of your daily recommended value of vitamin E, a powerful antioxidant. According to The Journal of the American Association (2002), the high vitamin E content of almonds has been linked to protecting against Alzheimer’s disease.
    4. Nutty Health Benefits: Along with being a rich source of protein, monounsaturated fats, and antioxidants, the flour also contains high amounts of calcium, iron, and dietary fiber, nutrients that people with gluten-free diets sometimes lack.

    Our almond flour is made from blanched almonds, which means that the almonds go through a process where steam is injected into the water and the almonds are soaked for 2 minutes to soften the skins. The almonds are then passed onto rollers to remove the loosened skins. Finally, the almonds are finely ground to an even consistency that is ideal for baking and cooking. There are no additional ingredients added to the flour; it is simply made from almonds.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba