-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

100% натуральный высококачественный порошок супероксиддисмутазы для ухода за кожей

Наименование товара: супероксид дисмутазы порошок

Cas No.: 9054-89-1

EINECS: 232-943-0

Внешний вид: белый порошок

Ферментативная активность: 1000U/mg-6000U/mg

PH: 6.5~ 7,6

содержание белка: 85%

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 8. Пищевые добавки
запрос
  • Характеристики

100% натуральный высококачественный порошок супероксиддисмутазы для ухода за кожей

 

Наименование товара: супероксид дисмутазы порошок

Cas No.: 9054-89-1

EINECS: 232-943-0

Внешний вид: белый порошок

Ферментативная активность: 1000U/mg-6000U/mg

PH: 6.5~ 7,6

содержание белка: 85%

Введение- супероксид дисмутазы порошок

супероксиддисмутазы (SOD) является ферментом, который катализирует попеременно дисмутации (или перегородки) супероксидного (O2-) радикал в любой обычный молекулярный кислород (O2) или перекись водорода,(H2O2). Супероксид получают в качестве побочного продукта метаболизма кислорода и, если не регулируется, вызывает много типов повреждения клеток. Перекись водорода также повреждение, но в меньшей степени,, и разрушается под действием других ферментов, таких как каталаза. таким образом, SOD является важной антиоксидантный защитой практически во всех живых клетках подвергаются воздействию кислорода. Одним из исключений является лактобактерии плантарум и связанной с лактобациллы, которые используют другой механизм, чтобы предотвратить повреждение от реактивного (O2-). SOD ферменты дело с супероксидным радикалом, поочередно добавления или удаления электрона из молекулы супероксидного он сталкивается, тем самым изменяя О2- в одну из двух менее разрушительных видов: либо молекулярный кислород (O2) или перекись водорода, (H2O2). Это СОД-катализируемой дисмутации супероксида может быть записана, для,Zn СОД, со следующими полуреакциями: Cu2 + -SOD + О2 → Cu + -SOD + O2 + -SOD + O2- + 2Н + → Cu2 + -SOD + Н2О2 Общий вид, применимо ко всем различным металлорежущих скоординированы форм СОД, можно записать следующим образом: M(п + 1)+-SOD + О2- → Mn + -SOD + О2 Mn + -SOD + O2- + 2Н + → M,(п + 1)+-SOD + H2O2. где М = Cu (п = 1) ; Миннесота (п = 2) ; Fe (п = 2) ; Ni (п = 2). В ряде таких реакций, состояние окисления и заряд катиона металла колеблется между п и п + 1: +1 а также +2 для, или +2 а также +3 для других металлов.

 

функция- супероксид дисмутазы порошок

Супероксиддисмутаза может очистить чрезмерного супероксид-анион радикал, который Сгенерированно с метаболическими, может играть роль замедления старения организма. Супероксиддисмутаза может значительно улучшить и усилить иммунную функцию организма человека против болезней, связанных с супероксидного анион-радикала , включают в себя опухоль, воспаление, эмфизема, катаракта, и так далее. Супероксиддисмутаза также может значительно улучшить и усилить иммунную функцию организма человека против супероксидного аниона radicalinduced факторов, таких как смог, излучение,Токсичные химические вещества и лекарства. Для повышения способности организма адаптироваться к окружающей среде супероксиддисмутазы может помочь нам тело Снятия усталости и повышение большой способности организма адаптироваться к физической нагрузке – Защита от остеопороза – Повышение иммунной функции – Более низкие уровни холестерина – Снизить риск гормонозависимых рака, такие как рак молочной железы и рак простаты ,а также другие виды рака

 

заявка- супероксид дисмутазы порошок

Активность супероксиддисмутазы (SOD) имеет мощную antinflammatory активность. Например, SOD является весьма эффективным экспериментальным лечением хронического воспаления в колита. Лечение с СОДАМИ уменьшает реактивную генерацию форм кислорода и окислительный стресс и, таким образом, ингибирует активацию эндотелиальных и указывают, что модуляция факторов, которые регулируют экспрессию молекул адгезии и лейкоцитов-эндотелиальной взаимодействия. Следовательно, такие антиоксиданты могут быть важными новые терапии для лечения воспалительного заболевания кишечника. Косметический используют супероксиддисмутазы (SOD) может уменьшить повреждение свободных радикалов на кожу, например,, уменьшить фиброз следующих излучений для рака молочной железы. Исследования такого рода должны рассматриваться как предварительные, Однако, поскольку не было надлежащего контроля в исследовании, в том числе отсутствие рандомизации, двойной слепой, или плацебо. Супероксиддисмутазы известно обратное фиброз, возможно, путем реверсии миофибробластами обратно фибробластов. Коммерческие источники супероксиддисмутазы (SOD) коммерчески полученный из бычьей печени, хрен, дыня и ферментация определенных бактерий, хотя это в большинстве форм жизни в различных концентрациях. Для терапевтических целей, СОД, как правило, вводят локально. Там нет никаких доказательств того, что прием пищи незащищенного SOD или SOD-продуктов, богатых может иметь любые физиологические эффекты: так как все заглатывании СОД разбивается на аминокислоты, прежде чем быть поглощенным. Однако, Проглатывание SOD связаны с белками пшеницы может улучшить свою терапевтическую активность, по крайней мере, в теории.

Супероксиддисмутазы порошок Упаковка:1кг / мешок, 25кгс / барабан Две пластиковых мешков внутри и бумажные барабаны или в соответствии с требованиями заказчика.

Супероксиддисмутазы Хранение порошка :Хранить в плотно, свет устойчивостью контейнеры, избегать воздействия прямых солнечных лучей, влаги и чрезмерное тепло. Супероксиддисмутазы Срок годности:24 месяцев при правильном хранении.

 

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

100% natural high quality superoxide dismutase powder for skin care

Product Name: superoxide dismutase powder

Cas No.: 9054-89-1

EINECS: 232-943-0

Appearance: White powder

Enzyme activity:  1000U/mg-6000U/mg

PH: 6.5~7.6

Protein content: 85%

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 8. Nutritional Supplements
enquiry
  • Specifications

100% natural high quality superoxide dismutase powder for skin care

 

Product Name: superoxide dismutase powder

Cas No.: 9054-89-1

EINECS: 232-943-0

Appearance: White powder

Enzyme activity:  1000U/mg-6000U/mg

PH: 6.5~7.6

Protein content: 85%

Introduction- superoxide dismutase powder

Superoxide dismutase (SOD) is an enzyme that alternately catalyzes the dismutation (or partitioning) of the superoxide (O2−) radical into either ordinary molecular oxygen (O2) or hydrogen peroxide(H2O2). Superoxide is produced as a by-product of oxygen metabolism and, if not regulated, causes many types of cell damage. Hydrogen peroxide is also damaging, but less so, and is degraded by other enzymes such as catalase. Thus, SOD is an important antioxidant defense in nearly all living cells exposed to oxygen. One exception is Lactobacillus plantarum and related lactobacilli, which use a different mechanism to prevent damage from reactive (O2−). SOD enzymes deal with the superoxide radical by alternately adding or removing an electron from the superoxide molecules it encounters, thus changing the O2− into one of two less damaging species: either molecular oxygen (O2) or hydrogen peroxide (H2O2). This SOD-catalyzed dismutation of superoxide may be written, for Cu,Zn SOD, with the following half-reactions: Cu2+-SOD + O2− → Cu+-SOD + O2 Cu+-SOD + O2− + 2H+ → Cu2+-SOD + H2O2 The general form, applicable to all the different metal-coordinated forms of SOD, can be written as follows: M(n+1)+-SOD + O2− → Mn+-SOD + O2 Mn+-SOD + O2− + 2H+ → M(n+1)+-SOD + H2O2. where M = Cu (n=1) ; Mn (n=2) ; Fe (n=2) ; Ni (n=2). In a series of such reactions, the oxidation state and the charge of the metal cation oscillates between n and n+1: +1 and +2 for Cu, or +2 and +3 for the other metals.

 

 Function-  superoxide dismutase powder

Superoxide Dismutase can clean the excessive superoxide anion radical which Generated by metabolic, can play the role of slowing down the aging body. Superoxide Dismutase can significantly improve and enhance the human body immune function against the Diseases arising from superoxide anion radical , include tumor, inflammation, emphysema, cataract, and so on. Superoxide Dismutase also can significantly improve and enhance the human body immune function against the superoxide anion radicalinduced factors such as smog, radiation,Toxic chemicals and medicine. TO enhance the body’s ability to adapt to the environment Superoxide dismutase Can help us body Removal of fatigue and enhance the body’s great ability to adapt to physical exertion – Protect from osteoporosis – Enhance immune function – Lower cholesterol levels – Reduce the risk of hormone-dependent cancers, such as breast and prostate cancer ,as well as other cancers

 

Application- superoxide dismutase powder

Activity Superoxide dismutase (SOD) has powerful antinflammatory activity. For example, SOD is a highly effective experimental treatment of chronic inflammation in colitis. Treatment with SOD decreases reactive oxygen species generation and oxidative stress and, thus, inhibits endothelial activation and indicate that modulation of factors that govern adhesion molecule expression and leukocyte-endothelial interactions. Therefore, such antioxidants may be important new therapies for the treatment of inflammatory bowel disease. Cosmetic uses Superoxide dismutase (SOD) may reduce free radical damage to skin—for example, to reduce fibrosis following radiation for breast cancer. Studies of this kind must be regarded as tentative, however, as there were not adequate controls in the study including a lack of randomization, double-blinding, or placebo. Superoxide dismutase is known to reverse fibrosis, perhaps through reversion of myofibroblasts back to fibroblasts. Commercial sources Superoxide dismutase (SOD) is commercially obtained from bovine liver, horseradish, cantaloupe and by fermenting certain bacteria, though it is found in most living forms at diverse concentrations. For therapeutic purpose, SOD is usually injected locally. There is no evidence that ingestion of unprotected SOD or SOD-rich foods can have any physiological effects: as all ingested SOD is broken down into amino acids before being absorbed. However, ingestion of SOD bound to wheat proteins could improve its therapeutic activity, at least in theory.

Superoxide dismutase powder Packing:1kg/bag, 25kgs/drum Two plastic-bags inside and Paper-drums or per customer’s requirements.

Superoxide dismutase powder Storage :Store in tight, light-resistant containers, avoid exposure to direct sunlight, moisture and excessive heat. Superoxide dismutase Shelf Life:24 months when properly stored.

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba