-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

6. Пищевые добавки

» 6. Пищевые добавки

Используйте бромелайн для лечения аллергии

Категорий и TAGS:
6. Пищевые добавки, Блог, энзим, Новости
запрос
  • Характеристики

Используйте бромелайн для лечения аллергии

При ориентировочной 30 процентов населения страдает от аллергии носа, вы очень хорошо можете быть среди них и поиска немедикаментозного способа получить некоторое облегчение. Если вы имеете дело с сезонной аллергией и страшась предстоящим сезоном сенной лихорадки или аллергии являются все круглогодичным страданием для вас, любая надежда для решения вашей сопение, чихание, слезящиеся глаза, першение, заложенный нос, головные боли, и другие ужасные симптомы звучит как мечта сбылась. И удивительно, Вы могли бы быть в состоянии достигнуть этого безопасно бромелайн, натуральное вещество, которое устраняет основную причину аллергии, а не только лечение симптомов.

Бромелайн экстракт представляет собой смесь белковых энзимов и некоторых других веществ в небольших количествах. Два основных ферментов в этой смеси являются: стебель бромелайн и фрукты бромелайн. Мощный противовоспалительный, бромелайн очень эффективен при снижении набухания в носовых проходов. Это отек носовых тканей, часто оборонительный жест мембран на раздражитель, делает его очень трудно дышать через нос, когда ваши аллергии вспыхивать, наряду с большим количеством густой слизи, производимым.

В результате, бромелайн полезно, когда речь идет о проблемах перегрузки, вызванной аллергией. Он разжижает мокроту, что делает его легче изгнать продувкой нос. Когда вы дуете слизь из, гораздо меньше его будет капать к задней части горла, когда-либо популярный пост-носовой капельное, который может привести к боли в горле и кашель.

по факту, бромелайн является очень популярным дополнением в Германии, где она получила одобрение Комиссии E, правительственный регулирующий орган, который оценивает травы для использования человека. Он был одобрен для лечения воспаления и отека носа и придаточных пазух носа после травмы или хирургического вмешательства. Бромелайн также является распространенным методом лечения в Центральной и Южной Америке в течение нескольких сотен лет. Люди применяют ананас (из которого происходит бромелайн) к коже, чтобы уменьшить воспаление и пить сок, чтобы уменьшить расстройство желудка.

Но вернемся к его использованию при аллергии; бромелайн является эффективным методом лечения, так как это может предотвратить воспаление, которое идет рука об руку со многими из наших аллергических симптомов. Бромелайн представляет собой цистеин протеазы, что означает, что может быть полезно, когда дело доходит до старения клеток и гибели клеток наряду с некоторыми иммунными реакциями. Цистеина протеаз играют роль в обеспечении макрофаги-клеток иммунной системы, которые обычно помогают бороться с инфекцией обратно в линию, когда они misprogrammed. Так как аллергии вызваны непрочным ответом иммунной системы, в которой безвредные материалы, такие как шерсть домашних животных или пыльца дерев рассматриваются как потенциально вредными для организма, бромелайн может быть очень полезным в создании иммунной системы прямо на клеточном уровне и предотвращении людей с аллергией от имеющих реакции при воздействии на них триггера.

В то время как бромелайн получают из ананасов, вкушения плода не может обеспечить достаточное количество фермента, чтобы улучшить ваши аллергии. Вместо, дополнение следует принимать ежедневно. Эффективная доза бромелайн для тех, страдающих аллергией, как правило, 500 мг, разделены на две суточные дозы. Для того, чтобы бромелайн не участвуют в переваривании белков в пище, а сделать свой путь в кровоток, где она может бороться с аллергией, это лучше всего между приемами пищи на пустой желудок. И рекомендуемый срок использования составляет восемь 10 дней подряд по мере необходимости.

Так как бромелайн происходит из ананасов, это, очевидно, не очень хорошая идея для тех, кто с аллергией на ананасы, чтобы использовать это дополнение. Аллергические реакции, которые могут возникнуть после приема бромелайн включают зуд кожи, крапивница, тошнота, колики, рвота, понос, и даже анафилактический ответ.

Но для тех, кто может спокойно принимать бромелайн, она имеет другие приложения для целей здравоохранения, в дополнение к лечению аллергии. Это приложение было показано в 2007 Исследование в Duke University Medical Center в Даре, Северная Каролина, чтобы быть эффективными при лечении синдрома раздраженного кишечника. И 2007 исследование на факультете медицинских наук в Сьего-де-Авила, Куба нашла бромелайн быть связана с исследованием противораковых properties.Other на бромелайн предполагает, что это помогает уменьшить послеоперационные отеки, улучшить растяжения мышц, уменьшить воспаление, связанные с тендинит, и обеспечить эффективное лечение артрита. К тому же, было установлено, чтобы быть успешным для лечения ожогов и предотвращения инфекции.

Другими словами, хорошая протеолитический формула фермента, который включает в себя бромелайн может быть очень полезным для вашей аллергии, а также целого ряда других потенциальных проблем со здоровьем, поэтому начать естественное лечение сегодня!

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 3 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

6. Food Additives

» 6. Food Additives

Use Bromelain to treat allergies

CATEGORY AND TAGS:
6. Food Additives, Blog, Enzyme, News
enquiry
  • Specifications

                    Use Bromelain to treat allergies

With an estimated 30 percent of the population suffering from nasal allergies, you may very well be among them and searching for a non-pharmaceutical way to get some relief. Whether you deal with seasonal allergies and are dreading the upcoming hay fever season or allergies are an all-year-round misery for you, any hope for resolving your sniffling, sneezing, watery eyes, scratchy throat, stuffy nose, headaches, and other awful symptoms sounds like a dream come true. And amazingly, you might be able to achieve this safely with bromelain, a natural substance that addresses the root cause of allergies rather than just treating the symptoms.

Bromelain extract is a mixture of protein-digesting enzymes and several other substances in smaller quantities. The two main enzymes in this mixture are: stem bromelain and fruit bromelain. A potent anti-inflammatory, bromelain is very effective at reducing swelling in the nasal passages. This swelling of nasal tissues—often a defensive gesture by the membranes to an irritant—makes it quite difficult to breathe through your nose when your allergies flare up, along with the copious amounts of thick mucus produced.

As a result, bromelain is helpful when it comes to the congestion problems brought on by allergies. It thins the mucus, making it easier to expel by blowing your nose. When you blow the mucus out, far less of it will drip to the back of your throat—the ever-popular post-nasal drip—which can result in a sore throat and cough.

In fact, bromelain is a very popular supplement in Germany, where it received approval by the Commission E, a governmental regulatory agency that evaluates herbs for human use. It was approved for treating inflammation and swelling of the nose and sinuses after an injury or surgery. Bromelain has also been a common treatment method in Central and South America for several hundred years. People apply pineapple (from which bromelain is derived) to the skin to decrease inflammation and drink the juice to relieve indigestion.

But back to its use for allergies; bromelain is an effective treatment because it can prevent the inflammation that goes hand in hand with many of our allergic symptoms. Bromelain is a cysteine protease, which means it can be helpful when it comes to cell aging and cell death along with certain immune responses. Cysteine proteases play a role in bringing macrophages—the immune system cells that normally help fight infection—back into line when they are misprogrammed. Since allergies are caused by a haywire immune system response in which innocuous materials such as pet dander or tree pollen are seen as potentially harmful to the body, bromelain can be very helpful in setting the immune system straight at the cellular level and preventing those with allergies from having reactions when exposed to their triggers.

While bromelain is derived from pineapples, eating the fruit cannot provide an adequate amount of the enzyme to improve your allergies. Instead, a supplement should be taken daily. An effective dose of bromelain for those with allergies is typically 500 mg, divided into two daily doses. In order for bromelain to not be involved in digesting proteins in your food, but rather make its way into your bloodstream where it can combat allergies, it is best taken between meals on an empty stomach. And the recommended period of use is eight to 10 consecutive days as needed.

Since bromelain comes from pineapples, it is obviously not a good idea for anyone with an allergy to pineapples to use this supplement. Allergic reactions that may occur after taking bromelain include itchy skin, hives, nausea, cramps, vomiting, diarrhea, and even an anaphylactic response.

But for those who can safely take bromelain, it has other applications for health purposes in addition to treating allergies. This supplement was shown in a 2007 study at Duke University Medical Center in Durham, North Carolina to be effective in treating irritable bowel syndrome. And a 2007 study at Facultad de Ciencias Medicas in Ciego de Avila, Cuba found bromelain to be associated with cancer fighting properties.Other research on bromelain suggests it helps reduce post-surgical swelling, improve sprained muscles, lessen inflammation related to tendinitis, and provide effective arthritis treatment. In addition, it has been found to be successful for burn treatment and preventing infections.

In other words, a good proteolytic enzyme formula that includes bromelain may be very beneficial for your allergies as well as a whole host of other potential health issues, so start your natural cure today!

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba