-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода
  • Характеристики

Что такое SAP(Натрий L-аскорбил-2-фосфат) ?

Аскорбил фосфат натрия представляет собой активный ингредиент для сложных продуктов по уходу за кожей косметической. Это стабильный витамин С производным. Он защищает кожу, способствует ее развитию и улучшает это appearance.Sodium аскорбил фосфат расщепляется ферментативно в коже, чтобы выпустить активный витамин С. Таким образом, аскорбил фосфат натрия является эффективным антиоксидантом, который защищает клетки от повреждений, вызванных свободными radicls.3.Sodium аскорбилфосфат противодействует старение кожи в способствуя образованию коллагена. Натрия аскорбил фосфат также действует на меланин процесса формирования для предотвращения гиперпигментации и старческий кератоз. Поэтому она имеет свойство осветления кожи.

функция

1.стабильная производная витамина С.
2.вода.
3.антиоксидант.
4.производство коллагена.
5.освещение & подсветка.
6.уменьшить тонкие линии и морщины.
7.ремонт повреждений ВС.
8.Защита от повреждений ВС

заявка

1.Аскорбил фосфат натрия представляет собой активный ингредиент для сложных продуктов по уходу за кожей косметической. Это стабильный витамин С производным. Он защищает кожу, способствует его развитию и улучшает внешний вид является.
2.Аскорбил фосфат натрия расщепляется ферментативно в коже, чтобы выпустить активный витамин С. Таким образом, аскорбил фосфат натрия является эффективным антиоксидантом, который защищает клетки от повреждений, вызванных свободными radicls.3.Sodium аскорбилфосфат противодействует старение кожи в способствуя образованию коллагена. Натрия аскорбил фосфат также действует на меланин процесса формирования для предотвращения гиперпигментации и старческий кератоз. Поэтому она имеет свойство осветления кожи.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -
  • Specifications

What is SAP(Sodium L-ascorbyl-2-phosphate) ?

Sodium Ascorbyl Phosphate is an active ingredient for sophisticated cosmetic skin care products. It is a stable vitamin C derivative. It protects the skin, promotes its development and improves is appearance.Sodium Ascorbyl Phosphate is cleaved enzymatically in the skin to release active vitamin C. Sodium Ascorbyl Phosphate is therefore an effective antioxidant which protects the cells against damage caused by free radicls.3.Sodium Ascorbyl Phosphate counteracts skin aging in promoting collagen formation. Sodium Ascorbyl Phosphate also acts on the melanine formation process to prevent hyperpigmentation and senile keratosis. It therefore has skin lightening properties.

Function

1.stable vitamin c derivative.
2.water soluble.
3.antioxidant.
4.collagen production.
5.lightening & brightening.
6.reduce fine lines and wrinkles.
7.sun damage repair.
8.sun damage protection

Application

1.Sodium Ascorbyl Phosphate is an active ingredient for sophisticated cosmetic skin care products. It is a stable vitamin C derivative. It protects the skin, promotes its development and improves is appearance.
2.Sodium Ascorbyl Phosphate is cleaved enzymatically in the skin to release active vitamin C. Sodium Ascorbyl Phosphate is therefore an effective antioxidant which protects the cells against damage caused by free radicls.3.Sodium Ascorbyl Phosphate counteracts skin aging in promoting collagen formation. Sodium Ascorbyl Phosphate also acts on the melanine formation process to prevent hyperpigmentation and senile keratosis. It therefore has skin lightening properties. 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba