-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Лучший Продаем Сделано в Китае моногидрата креатина

Категорий и TAGS:
другие , ,
запрос
  • Характеристики

Что такое креатин?

Креатин похож на белка в том, что она представляет собой азотсодержащее соединение, но это не истинный белок. В пищевом мире биохимии известно как «небелковый азот». Она может быть получена в пище, которую мы едим (как правило, мяса и рыбы) или образованные эндогенно (в организме) из глицина аминокислоты, аргинин, и метионин.

  • Химическое название:Креатин моногидрат
  • Другое имя:креатин;N-Amidinosarcosine
  • CAS No.:6020-87-7
  • Молекулярная формула:C4H11N3O3
  • Химическая структура:200сетки или 80mesh Креатин моногидрат порошок
  • EINECS No.:200-306-6

COA

Как это работает?

  • Креатин является ключевым игроком в phosphagen энергосистеме, основной источник АТФ (основной энергетический субстрат в нашем организме) в ходе краткосрочного, деятельность высокой интенсивности. Креатин существует в виде как в свободной форме, креатина и фосфокреатина в организме. Фосфокреатин (ПК) функционирует в качестве «хранилищ для высокой энергии фосфата» 2.
  • Функции PC для пополнения АТФ в мышцах, которые быстро сокращающихся путем переноса фосфатной группы к АДФ, который был сформирован в результате гидролиза АТФ для получения энергии в сокращающейся мышце. Когда наши мышцы кончатся креатин, наш краткосрочный, высокая энергоемкость система выключается, и наши мышцы уже не в состоянии производить силу.
  • Применение креатина в качестве эргогенный помощи основывается на теории, что можно увеличить насыщенность креатина в мышцах за счет добавок. Это очень важный момент, который мы обсудим в разделе ниже.
  • Теоретически, увеличился креатин в мышцах увеличит производительность в коротком, высокая интенсивность упражнений за счет увеличения пропускной способности нашей системы phosphagen.

Выгоды

Креатин является одним из наиболее широко исследовал добавки. по факту, Устройство Google Search ученых терминов «креатин supplemenation» дал 6,740 научные статьи и поиск PubMed дал 562 статьи, указывая есть множество данных для нас, чтобы сделать выводы из. От десятилетий исследований и сотни исследований, Есть несколько хорошо обоснованных преимуществ для моногидрата креатина, включая:

  • Повышенные уровни мышц креатин
  • Повышение работоспособности и улучшение обучения
  • Дальнейшее увеличение числа случаев мышечной массы тела

OEM

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

Best Sell Made in China Creatine Monohydrate

CATEGORY AND TAGS:
Others , ,
enquiry
  • Specifications

What is Creatine Monohydrate?

Creatine is similar to protein in that it is a nitrogen-containing compound, but is not a true protein. In the nutritional biochemistry world it is known as a “non-protein” nitrogen. It can be obtained in the food we eat (typically meat and fish) or formed endogenously (in the body) from the amino acids glycine, arginine, and methionine.

  • Chemical Name:Creatine monohydrate
  • Other name:Creatine;N-Amidinosarcosine
  • CAS No.:6020-87-7
  • Molecular formula:C4H11N3O3
  • Chemical structure:200mesh or 80mesh Creatine Monohydrate powder
  • EINECS No.:200-306-6

COA

How does it works?

  • Creatine is a key player in the phosphagen energy system, the primary source of ATP (the main energy substrate in our body) during short-term, high intensity activities. Creatine exists as both free form creatine and phosphocreatine in the body. Phosphocreatine (PC) functions as a “storehouse for high energy phosphate”2.
  • PC functions to replenish ATP in muscles that are rapidly contracting by transferring a phosphate group to the ADP that was formed from the hydrolysis of ATP for energy in the contracting muscle. When our muscles run out of creatine, our short-term, high intensity energy system shuts down and our muscles are no longer able to produce force.
  • The use of creatine as an ergogenic aid is based upon the theory that one can increase the saturation of creatine in the muscle through supplementation. This is an important point which we will discuss in a section below.
  • Theoretically, increased creatine in the muscle will increase performance in short, high intensity exercise by increasing the capacity of our phosphagen system.

Benefits

Creatine is one of the most widely researched supplements. In fact, a google scholar search for the terms “creatine supplemenation” yielded 6,740 scholarly articles and a PubMed search yielded 562 articles, indicating there is a plethora of data for us to draw conclusions from. From decades of research and hundreds of studies, there are several well substantiated benefits to creatine monohydrate including:

  • Increased muscle levels of creatine
  • Increased work capacity and improved training
  • Greater increases in lean body mass

OEM

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba