-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

2. Экстракт грибов

» 2. Экстракт грибов

  • Лечение рака AHCC(Активные гексозы коррелированного Соединение),AHCC ПОРОШОК,Активные гексозы коррелированного Соединение, Экстракт Шиитаке грибов

    Наименование товара:Шиитаке экстракт грибов AHCC
    Latine Имя:Lentinus edodes (Berk.) петь
    Активный компонент:Lentinan
    Часть Б:гиф
    CAS Нет. :37339-90-5
    Молекулярная формула:(C42H70O35)N
    Внешний вид:Желтый порошок коричневого цвета
    Спецификация:10%- 50%

    Категорий и TAGS:
    2. Экстракт грибов , , ,
    запрос
    • Характеристики

    ः CRC (Активные гексозы коррелированного Соединение) Amino Up Co. Ltd. является зарегистрированной торговой маркой. АНСС представляет собой смесь гибридного мицелия грибов формирует грибы плюс другие ферментированных в рисовых отрубях функциональных продуктов питания. Профессор фармакологии, Университет Токио и Саппоро, Япония Toshihiko Okamoto Amino Up Chemical Co., Ltd. совместные исследования и разработки. AHCC помогают улучшить жизни заболеваний, в том числе болезни печени и диабет.

    Производственные процессы AHCC бремени от мицелия системы культуры в, Basidiomycota мицелий в большой чан бак культуры, длившаяся 45-60 дней. Некоторые предварительные культуры мицелий, чтобы сформировать колонию (группа мицелий). После завершения культивирования, продукт должен пройти реакции ферментации, стерилизационный, концентрирования и сушки вымораживанием.

    Наименование товара:Шиитаке экстракт грибов AHCC
    Latine Имя:Lentinus edodes(Berk.) петь
    Активный компонент:Lentinan
    Часть Б:гиф
    CAS Нет. :37339-90-5
    Молекулярная формула:(C42H70O35)N
    Внешний вид:Желтый порошок коричневого цвета
    Спецификация:10%- 50%

    функция:

    1. иммунная система
    AHCC может помочь повысить иммунитет, в соответствии с небольшой 2008 Клиническое исследование в области питания и рака. Для исследования, 21 здоровые добровольцы приняли либо дополнения AHCC или плацебо каждый день в течение четырех недель. В конце в исследовании, Члены группы AHCC показали значительно большее увеличение числа дендритных клеток (тип клетки участвуют в иммунном ответе).
    2. Химиотерапия Побочные эффекты
    Животных на основе исследования показывают, что AHCC может помочь уменьшить некоторые побочные эффекты химиотерапии. Например, в 2009 отчет из журнала экспериментальной терапии и онкологии, Ученые обнаружили, что лечение мышей с AHCC помогли защитить их от вызванной химиотерапией повреждения печени и подавлением костного мозга. Однако, это слишком рано говорить о том, может ли AHCC также помочь облегчить побочные эффекты химиотерапии в организме человека.
    3. рак
    AHCC может помочь препятствовать развитию рака, согласно а 2006 исследование на животных на основе inCancer Иммунология и иммунотерапия. В эксперименте с участием мышей инокулировали с раковыми клетками, Лечение АНСС значительно усиливается иммунный ответ и задержки развития опухоли.
    4. Воспалительное заболевание кишечника
    АНСС показывает перспективы в лечении воспалительного заболевания кишечника. В 2007 исследование на крысах (Журнал питания), Исследователи обнаружили, что AHCC помогли уменьшить воспаление и расширение несколько маркеров здоровья толстой кишки у крыс с колитом.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональных и заслуживающей доверия высшего качества AHCC(Активные гексозы коррелированного Соединение),AHCC ПОРОШОК,Активные гексозы Коррелированного Соединение для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 5 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

2. Mushroom Extract

» 2. Mushroom Extract

  • Cancer Treatment AHCC(Active Hexose Correlated Compound),AHCC POWDER,Active Hexose Correlated Compound, Shitake Mushroom Extract

    Product Name:Shiitake Mushroom extract AHCC
    Latine Name:Lentinus edodes (Berk.) sing
    Active Ingredient:Lentinan
    Part Used:Hypha
    CAS No. :37339-90-5
    Molecular Formula:(C42H70O35)n
    Appearance:Yellow brown powder
    Specification:10%- 50%

    CATEGORY AND TAGS:
    2. Mushroom Extract , , ,
    enquiry
    • Specifications

    AHCC (Active Hexose Correlated Compound) Amino Up Co. Ltd. is a registered trademark. AHCC is a mixture of hybrid mushroom mycelium generates mushrooms plus other fermented in rice bran functional food. Professor of Pharmacology, University of Tokyo and Sapporo, Japan Toshihiko Okamoto Amino Up Chemical Co., Ltd. joint research and development. AHCC help improve lifestyle-related diseases, including liver disease and diabetes.

    AHCC manufacturing processes of the burden from the mycelial culture system into, basidiomycota mycelium in a large vat tank culture, which lasted 45-60 days. Several preliminary culture mycelium to form a colony (group mycelium). After completion of the cultivation, the product must undergo fermentation reaction, sterilizing, concentrating and freeze-drying.

    Product Name:Shiitake Mushroom extract AHCC
    Latine Name:Lentinus edodes (Berk.) sing
    Active Ingredient:Lentinan
    Part Used:Hypha
    CAS No. :37339-90-5
    Molecular Formula:(C42H70O35)n
    Appearance:Yellow brown powder
    Specification:10%- 50%

    Function:

    1. Immune System
    AHCC may help boost immunity, according to a small 2008 clinical trial in Nutrition and Cancer. For the study, 21 healthy volunteers took either an AHCC supplement or a placebo every day for four weeks. At the study’s end, members of the AHCC group showed a significantly greater increase in the number of dendritic cells (a type of cell involved in the immune response).
    2. Chemotherapy Side Effects
    Animal-based research shows that AHCC may help reduce certain side effects of chemotherapy. For instance, in a 2009 report from the Journal of Experimental Therapeutics and Oncology, scientists discovered that treating mice with AHCC helped shield them from chemotherapy-induced liver damage and bone marrow suppression. However, it’s too soon to tell whether AHCC may also help alleviate chemotherapy side effects in humans.
    3. Cancer
    AHCC may help inhibit cancer development, according to a 2006 animal-based study inCancer Immunology and Immunotherapy. In an experiment involving mice inoculated with cancer cells, AHCC treatment significantly enhanced immune response and delayed tumor development.
    4. Inflammatory Bowel Disease
    AHCC shows promise in the treatment of inflammatory bowel disease. In a 2007 study on rats (Journal of Nutrition), researchers found that AHCC helped reduce inflammation and enhanced several markers of colon health in rats with colitis.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality AHCC(Active Hexose Correlated Compound),AHCC POWDER,Active Hexose Correlated Compound for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba