-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

5. Экстракт & фруктов и овощей

» 5. Экстракт & фруктов и овощей

100% Природные чисто белый порошок репа белый редис сушеный порошок

[Производство Имя]: Белый порошок Репа
[латинское название]:Raphanus Sativus
[Apperance]:Кремовый Fine Powder
[Спецификация]: 80-120мой
[Метод испытания]: ТСХ

Категорий и TAGS:
5. Экстракт & фруктов и овощей , ,
запрос
  • Характеристики


[Производство Имя]: Белый порошок Репа
[латинское название]:Raphanus Sativus
[Apperance]:Кремовый Fine Powder
[Спецификация]: 80-120мой
[Метод испытания]: ТСХ
Описание
редька (Редька полевая подвид. Sativus) является съедобный корнеплод из Brassicaceae семья, которая была одомашнена в Европа в пре-Римский раз. Редис выращивают и потребляется во всем мире, будучи в основном едят в сыром виде, как хрустящую салат овощной. Они имеют многочисленные сорта, различаются по размеру, аромат, цвет, и продолжительность времени, когда они принимают, чтобы созреть. Редис обязан свой острый аромат различных химических соединений, полученных растения, в том числеглюкосинолата, мирозиназа, а также изотиоцианат. Они иногда выращивают как сопутствующие растения и страдают от нескольких вредителей и болезней. Они прорастают быстро и быстро растут, меньшие сорта, готовый к употреблению в течение месяца, в то время как больше дайкон сорта занять несколько месяцев. Другое использование редьки в качестве покровного или поймать урожая в зимний период или в качестве кормовой культуры. Некоторые редис выращивают для своих семян; дайкон, например, может быть выращена для добычи нефти. Другие используются для прорастание.

функция
1.белая редька содержит обильные витамины и микроэлементы, может повысить иммунитет организма, Bai Luobo, содержащий сырую клетчатку, может способствовать пищеварению, повышение аппетита, ускорить движение желудочно-кишечного тракта, кашель с мокротой ест бай Luobo может иметь эффект от кашля мокроты.
2.белая редька содержит композицию под названием горчичного масла может способствовать желудку движений кишечника человеческого тела, помогают пищеварению, аппетит плохой есть бай Luobo может увеличить аппетит.
3.белая редька содержит вещество под названием амилаза может расщеплять жиры в продуктах питания, может помочь организму усваивать питательные вещества.
4.белый редис содержит ингредиент,, может улучшить сопротивление человеческого тела, имеют противораковое роль противоракового.
заявка
Фармацевтическая продукция в области здравоохранения, пищевые добавки, детское питание, твердый напиток, молочные продукты, продуктов быстрого приготовления, закуска, пряность, средний возраст и старая пища, приготовление выпечки, закуска, холодной еды холодные напитки, и т.д.



Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

5. Fruit & Vegetable Powder

» 5. Fruit & Vegetable Powder

100% Natural Pure White Turnip Powder White Radish Dried Powder

[Production Name]:  White Turnip Powder
[Latin Name]:Raphanus sativus
[Apperance]:Off White Fine Powder
[Specification]:  80-120Mes
[Test Method]: TLC

CATEGORY AND TAGS:
5. Fruit & Vegetable Powder , ,
enquiry
  • Specifications


[Production Name]:  White Turnip Powder
[Latin Name]:Raphanus sativus
[Apperance]:Off White Fine Powder
[Specification]:  80-120Mes
[Test Method]: TLC
Description
The radish (Raphanus raphanistrum subsp. sativus) is an edible root vegetable of the Brassicaceae family that was domesticated in Europe in pre-Roman times. Radishes are grown and consumed throughout the world, being mostly eaten raw as a crunchy salad vegetable. They have numerous varieties, varying in size, flavor, color, and length of time they take to mature. Radishes owe their sharp flavor to the various chemical compounds produced by the plants, includingglucosinolatemyrosinase, and isothiocyanate. They are sometimes grown as companion plants and suffer from few pests and diseases. They germinate quickly and grow rapidly, smaller varieties being ready for consumption within a month, while larger daikon varieties take several months. Another use of radish is as cover or catch crop in winter or as a forage crop. Some radishes are grown for their seeds; daikon, for instance, may be grown for oil production. Others are used for sprouting.

Function
1.white radish contains abundant vitamin and trace elements, can increase the body’s immunity, bai luobo containing crude fiber, can promote digestion, increase appetite, accelerate gastrointestinal movement, cough with phlegm eat bai luobo can have the effect of cough phlegm.
2.white radish contains a called mustard oil composition can promote gastric bowel movements of the human body, help digestion, appetite is bad to eat bai luobo can increase appetite.
3.white radish contains a substance called amylase can break down fat in food, can help the body to absorb nutrients.
4.white radish contains an ingredient, can improve the resistance of human body, have anti-cancer anti-cancer role.
Application
Pharmaceutical health care products, health supplements, infant food, solid beverage, dairy products, instant food, snack food, spice, middle-aged and old food, baking food, snack food, cold food cold drinks, etc.



Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba